Adidas закроет около 200 магазинов в России в 2015 году, но сохраняет планы по открытию около 100 новых.
Он назвал планы по закрытию «естественным процессом отбора». «Те магазины, которые не удовлетворяют по выручке, по трафику посетителей, закрываются», - отметил представитель бренда.
Adidas в открывающихся магазинах намерен перейти к новым концепциям - home court (на большом пространстве будет продаваться спортивная экипировка) и «neighborhood» (повседневная одежда и обувь).
Напомним, что немецкий промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Концерн имеет восемь предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами.
По данным самого Adidas, компания остается крупнейшим ретейлером спортивного инвентаря и одежды в России с долей рынка в 60%.
Рейтинг |