Adidas закроет 200 собственных магазинов в России
20.07.2015 6914

Adidas закроет 200 собственных магазинов в России

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas в 2015 году закроет 200 собственных магазинов в России. Официальная причина корректирровки планов развития на российском рынке - девальвация рубля. Негативный эффект этого явления компания оценивает  в €550 млн. Только в в четвертом квартале 2014 года чистый убыток Adidas составил €140 млн. Для минимизации потерь компания  сначала повысила цены на 10-15%, и теперь собирается закрыть недостаточно эффективные магазины.  При этом Adidas не отказывается от открытия новых точек, оставляя прежний прогноз в 100 магазинов на 2015 год.

Напомним, что лидер рынка спортивной одежды и обуви в России начал пересматривать свою стратегию развития  еще в августе 2014 года. Тогда компания объявила о сокращении планов по открытию новых магазинов в нашей стране вдвое - со 150 до 80.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas в 2015 году закроет 200 собственных магазинов в России. Официальная причина корректирровки планов развития на российском рынке - девальвация…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 30

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 65

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу