Adidas Group оптимизирует торговую сеть
10.11.2015 6648

Adidas Group оптимизирует торговую сеть

За 9 месяцев текущего года немецкая Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, закрыла в России 179 магазинов, а в ключевых для компании регионах – Москве и Петербурге открыла 29 новых. 

Сейчас в России работает около 1000 магазинов. Всего компания в течение 2015 г. закроет 290 точек по всему миру, из них в России - 200 магазинов, но при этом откроются около 100 новых торговых объектов. Согласно отчету Adidas Group за январь-сентябрь 2015 г., закроется всего 330 магазинов, главным образом в России, по всему миру  уже перестало работать 272 из них, то есть больше, чем планировалось. 

Оптимизация российской сети марки позволила группе снизить операционные расходы на этом рынке на 31%. В долгосрочной перспективе  бизнес в России планируется продолжать. Показатели Adidas Group в целом соответствуют общему негативному тренду на рынке, особенно в среднем ценовом сегменте, к которому относится продукция группы.

За 9 месяцев текущего года немецкая Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, закрыла в России 179 магазинов, а в ключевых для компании регионах – Москве и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу