Руководство компании Adidas заявило о планах на ближайшие годы по закрытию большого числа магазинов с целью сфокусироваться на развитии в сегменте онлайн-продаж.
Об этом заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) в интервью Financial Times. «Со временем у нас будет меньше магазинов, но они будут лучше», - сказал он, добавив, что в следующем году число магазинов Adidas немного сократиться. «Самый главный наш магазин в мире – это наш онлайн-магазин», - заверил Рорштед.
Adidas собирается удвоить продажи через онлайн-магазин и довести их объем до 4 млрд евро к 2020 году, с 1,6 млрд евро, полученных компанией от онлайн-торговли, в прошлом году. В настоящий момент фирменная розничная сеть Adidas в мире насчитывает 2500 собственных магазинов и 13000 франчайзинговых.
Кстати, в 2017 году Adidas закрыла около 160 магазинов в России.
Рейтинг |