Исследования международной консалтинговой компании Colliers International о рынке коммерческой недвижимости в России 2014 года показали, что торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» вновь стал ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов
В исследовании отмечается, что на российский рынок в 2014 году впервые вышли около 40 новых международных брендов. 17% открытий новых магазинов иностранных ретейлеров в столице состоялись в ТРЦ «Афимолл Сити». Это самый высокий показатель, по которому «Афимолл Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.
Ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ретейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.
ТРЦ «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 72 тысяч человек в день.
Рейтинг |