Акция благотворительности в «Детском мире»
05.05.2016 5375

Акция благотворительности в «Детском мире»

ГК «Детский мир» проводит благотворительную акцию «Участвуйте!». По условиям акции, которая будет длиться месяц в магазинах сети, любой желающий может передать нуждающимся детям продукцию для активного отдыха летом и занятий спортом. Для этого в магазинах сети будут размещены специальные манежи рядом с зоной касс.

Подарки ко Дню защиты детей будут переданы нуждающимся в них детям из более 450 социальных учреждений России и Казахстана, многодетным семьям, детям-инвалидам.

ГК «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами, объединяющий национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 386 форматных супер- и гипермаркетов в 149 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд. руб., чистая прибыль — 1 млрд. руб.

ГК «Детский мир» проводит благотворительную акцию «Участвуйте!».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 38

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 255

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 335

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 371

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 402
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу