Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Alba будет оборудована профессиональными LED-панелями LG Electronics. Первой площадкой, на которой была реализована новая концепция в оформлении витрин, стал салон Alba в ТЦ «Золотой Вавилон». Поставщиком оборудования выступила компания LG Electronics, а интеграцию проводила компания Enlighted Digital.
LED-панели позволяют транслировать видео-ролики и показывать слайд-шоу. Так что теперь каждый потенциальный покупатель теперь может оценить ассортимент салона и общую стилистику коллекции уже на подходе к нему.
Особенностями LED-панелей являются повышенный уровень яркости и широкий угол обзора, работа в режиме 24/7 с автозапуском и автовыключением, небольшой вес и привлекательный внешний вид. Существенный плюс – пониженное энергопотребление, что особенно актуально, если речь идет о трансляциях в режиме нон-стоп.
Alba положительно оценивает успешно реализованный пилотный проект и планирует в 2014 году оборудовать еще несколько салонов сети по примеру салона в «Золотом Вавилоне».
Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе Alba: «Оформленные по-новому витрины выглядят определенно более привлекательно, чем стандартные “замершие” решения. Подобные инновационные продукты позволяют показать нашу обувь и аксессуары в самом лучшем свете, помогая покупателю сделать первый шаг по направлению к нам. В дальнейшем мы предполагаем расширить сотрудничество и сделать то же самое в наших остальных салонах. У нас большие ожидания относительно регионов».
Ирина Крупенко, менеджер по маркетингу LG Electronics: «LED-панели как рекламно-информационный носитель постепенно вытесняют традиционные решения в точках продаж. Современный человек воспринимает мир глазами, он визуал – интерактив правит бал, поэтому LED-панели в этом отношении представляются отличным решением для привлечения внимания целевой аудитории».
Рейтинг |