Aldo занялся благотворительностью
02.03.2015 4997

Aldo занялся благотворительностью

Компания Aldo включилась в борьбу со СПИДом совместно с соцсетью VFiles. В рамках новой благотворительной кампании #FriendsFight, задачей которой является сбор средств и распространение информации о заболевании, бренд выпустит специальную коллекцию «браслетов дружбы» и серию видеороликов.

Регулируемые по размеру браслеты-унисекс выйдут в четырех цветах – черном, розовом, зеленом и желтом. Цена одной штуки в России составит 400 рублей, при этом 100% выручки пойдет в фонд некоммерческой организации Partners In Health.

«Браслеты дружбы» появятся в продаже в марте 2015 г. по всему миру.

Компания Aldo принимает активное участие в борьбе со СПИДом уже почти 30 лет. В рамках специальных инициатив ей удалось привлечь более 10 млн долл, которые были направлены на лечение заболевания.

Напомним, что Aldo Group была основана в 1972 году. Сейчас это один из ведущих мировых ретейлеров модной обуви и аксессуаров. Сеть охватывает более 1800 магазинов на территории 92 стран мира. Aldo — флагманский бренд компании.

Компания Aldo включилась в борьбу со СПИДом совместно с соцсетью VFiles
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу