Aldo  приобрела американского обувного производителя Camuto Group
16.08.2017 2184

Aldo приобрела американского обувного производителя Camuto Group

Канадская обувная компания Aldo купила семейное предприятие, которое выпускает модную обувь и аксессуары, основанное Винсом Камуто (Vince Camuto), известным предпринимателем в индустрии моды, умершим в 2015. Сумма сделки не разглашается, по оценкам аналитиков она не превысила $600 млн, - пишет lesaffaires.com.

Приобретение бизнеса в Коннектикуте сделает квебекскую Aldo, которая на сегодняшний день владеет сетью из 3000 магазинов в ста странах, еще более влиятельным игроком в индустрии моды. Camuto продает обувь, сумки, одежду и аксессуары, а также производит обувь для различных брендов, таких как Jessica Simpson Collection, Tory Burch и Lucky Brand. Одежное направление останется в руках семьи Camuto. Для Aldo эта сделка означает приобретение предприятие, которое имеет солидный опыт в сфере оптовых продаж на рынке США.

Канадская обувная компания Aldo купила семейное предприятие, которое выпускает модную обувь и аксессуары, основанное Винсом Камуто (Vince Camuto), известным предпринимателем в индустрии моды,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 230

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу