Крупнейший китайский интернет-ретейлер AliExpress и его российский партнер SPSR Express запускают новый совместный проект: онлайн-продажи в России турецких fashion-брендов. Предполагается, что AliExpress возьмет на себя отбор брендов для российского рынка, а также организует их площадку на своем портале, в то время как SPSR Express займется непосредственным привлечением марок, подбором коллекций, а также логистикой и доставкой заказов.
«Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете, — заявил Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express. — В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».
Сообщается, что уже достигнуты договоренности с такими брендами, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые появятся в продаже на сайте AliExpress, ранее специализировавшемся только на китайских марках, уже в конце февраля. До конца 2015 года планируется присоединить порядка 200 производителей одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др., а до конца 2016 года — достигнуть количества в 500.
«Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки, — прокомментировал Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. — Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».
Рейтинг |