FDRA разработала инструмент для отслеживания цепочки поставок материалов в обуви
17.10.2024 594

FDRA разработала инструмент для отслеживания цепочки поставок материалов в обуви

Ассоциация дистрибьюторов и розничных торговцев обувью Америки (FDRA) запустила новый инструмент, который поможет обувным брендам и розничным торговцам добиться большей прозрачности во всех своих цепочках поставок, - пишет Worldfootwear.com.

Этот инструмент учитывает новые правила прослеживаемости, которые призваны исключить использование принудительного труда в производстве продукции и обеспечить продукту необходимый уровень соответствия экологическим нормам и устойчивости. Разработанный инструмент гарантирует, что бренды смогут полностью отобразить свои операции вплоть до уровня сырья.

В настоящее время обувные бренды часто фокусируются только на первых двух уровнях производства, где обрабатываются компоненты и собираются конечные продукты. Однако новые правила, особенно Европейского союза, требуют полной прозрачности на всех четырех уровнях цепочки поставок.

Инструмент FDRA предоставляет брендам комплексную дорожную карту для отслеживания каждого этапа производства, включая третий и четвертый уровни, включая фермы, шахты и очистку сырья. По словам старшего вице-президента FDRA Энди Полка, такой уровень детальной видимости беспрецедентен в обувной промышленности. «Обычно брендам никогда не приходилось проходить весь путь, чтобы узнать, где могут быть добыты или выращены материалы», — сказал Полк.

Инструмент разбивает обувь на несколько компонентов, чтобы помочь брендам составить карту цепочки поставок материалов для верха и подкладки. К 2025 году его функционал будет расширен за счет включения других компонентов, таких как подошвы и стельки. В настоящее время инструмент предоставляется компаниям бесплатно.

FDRA считает, что этот ресурс поможет предприятиям соблюдать правила и позволит им обеспечить большую прозрачность для потребителей. Бренды, использующие инструмент, смогут предоставлять сканируемые цифровые профили для своих продуктов, предлагая покупателям информацию о происхождении и производственных процессах, стоящих за их покупками.

Процесс составления такой карты прослеживаемости может занять от 12 до 24 месяцев, FDRA призывает компании обувной отрасли, входящие в ассоциацию как можно быстрее его освоить и применять.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Ассоциация дистрибьюторов и розничных торговцев обувью Америки (FDRA) запустила новый инструмент, который поможет обувным брендам и розничным торговцам добиться большей прозрачности во всех…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская сеть универмагов Le Printemps вводит оплату в криптовалюте

Сеть Le Printemps утверждает, что является первым универмагом в Европе, который принимает оплату в криптовалюте в своих 20 магазинах. Для предоставления такой возможности своим покупателям ретейлер заключил два партнерства заключил два партнерства:…
20.11.2024 130

Tamaris выпустил коллекцию обуви на натуральном меху

К сезону холодов в ассортименте немецкого бренда обуви Tamaris появились модели с натуральным мехом. Мех используется в подкладке сапог, полусапог, ботинок челси, казаков. Но помимо классических зимних моделей в коллекции бренда присутствуют также…
20.11.2024 147

В «Черной пятнице» планируют участвовать половина пользователей Яндекс

Опрос «Яндекс Реклама» показал, что участвовать в акции распродаж «Черная пятница» намерены около 49% пользователей «Яндекс».
20.11.2024 163

Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года»

Российский модный бренд Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года» на Кутузовском проспекте.
19.11.2024 1195

Steve Madden сократит закупки товаров из Китая во избежание пошлин Трампа

Американский  бренд обуви Steve Madden ускоряет свои планы по выводу производства из Китая после того, как победа Трампа на президентских выборах в стране увеличила вероятность повышения пошлин на импортируемые товары, - пишет…
19.11.2024 1213
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу