Американский универмаг Nieman Marcus выставил на продажу «убитые» кроссовки за $1425 Кроссовки "Future Destroyed" от Maison Margiela
10.05.2017 3330

Американский универмаг Nieman Marcus выставил на продажу «убитые» кроссовки за $1425

Новинка от модного дома Maison Margiela – пара кроссовок под названием "Future Destroyed", которые выглядят так, как будто их недавно вынули из мусорного бака, выставлена на продажу в одном из самых престижных универмагов США Nieman Marcus по цене $1425, - сообщает times.com.

Высокие мужские кроссовки бело-желтой расцветки выглядят весьма потрепанными – местами с разорванной кожей, с дырками и царапинами. Модель – произведение дизайнера модного дома Maison Margiela, который известен своим авангардным и несколько деструктивным стилем. В универмаге представлены и другие кроссовки бренда, которые выглядят так, как будто они забрызганы грязью.

Новинка от модного дома Maison Margiela – пара кроссовок под названием "Future Destroyed", которые выглядят так, как будто их недавно вынули из мусорного бака, выставлена на продажу в одном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 279

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 352

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 390

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу