Analpa Inc. построит сеть магазинов Keddo на Украине
12.02.2014 9293

Analpa Inc. построит сеть магазинов Keddo на Украине

Седьмой по величине продавец обуви в мире компания Analpa Inc. планирует до конца 2014 года открыть около десяти магазинов Keddo на Украине, сообщила Юлия Чурсина, глава отдела маркетинга компании в интервью онлайн-газете «Капитал». Что касается дальнейшего развития, планы компании будут зависеть от достигнутых результатов работы первыми объектами.

Пока планы компании охватывают Киев и Днепропетровск. Других договоров, как заметила Чурсина, еще не подписано. Площадь магазинов – 120-200 кв. метров. Ценовая категория, в которой позиционируются марки Keddo, Tesoro, Betsy, Elisabeth и Crosby, — «средний минус».

В Украине сеть американских магазинов развивается по франчайзингу. Сумму инвестиций и имена украинских партнеров Юлия Чурсина не раскрыла. Как оценивают эксперты, стоимость открытия одного магазина составляет не менее 180 тысяч евро.

Компания Analpa Inc. в течение десяти лет поставляла свою продукцию в обувные сети Украины. Увеличение продаж на 40% по сравнению с прошлым годом стали одной из причин приобретения франшизы украинскими бизнесменами.

Напомним, что первый магазин Keddo на Украине открылся 23 декабря 2013 года в Киеве.

Седьмой по величине продавец обуви в мире компания Analpa Inc. планирует до конца 2014 года открыть около десяти магазинов Keddo на Украине, сообщила Юлия Чурсина, глава отдела маркетинга компании в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 46

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 75

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 295

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу