Analpa увеличила заказы
26.06.2012 2886

Analpa увеличила заказы

Analpa увеличила заказы на ExpoRivaSchuh

Дебютный показ коллекций обуви сезона весна-лето 2013 прошел 16-19 июня на Международной выставке обуви Expo Riva Schuh в итальянском городе Рива-дель-Гарда (Трентино). Участниками Expo Riva Schuh стали 1244 фирмы, включая 893 иностранных экспонента. На 21% выросло число посетителей, представляющих мультибренды. Почти половина покупателей ориентируются на закупки обуви по средней цене 16-45 евро за пару, треть готова закупать обувь стоимостью 90-120 евро.

Американская корпорация Analpa.inc представила на выставке новые сезонные коллекции молодежных марок BETSY и KEDDO. За четыре рабочих дня стенд компании посетили байеры из Франции, Германии, Италии, Словакии, Польши, России и Белоруссии. Предварительные заказы сделали компании из Ирландии, Болгарии, Венгрии, Греции и Турции.

Среди клиентов были и владельцы мультибрендов, и управляющие интернет-магазинами, и байеры крупных сетевых универмагов.

Посетители отметили эксклюзивный дизайн моделей, их точное попадание в модные тенденции и хороший ассортимент (в коллекциях всех марок есть большой выбор моделей с различной высотой каблука и различными цветовыми решениями), сообщают в компании.

Дебютный показ коллекций обуви сезона весна-лето 2013 прошел 16-19 июня на Международной выставке обуви Expo Riva Schuh в итальянском городе Рива-дель-Гарда (Трентино). Участниками Expo Riva…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 174

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 176

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу