14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября – в Астане, в гостиничном комплексе «Думан».
Сейчас обувная торговля в Казахстане представлена в основном двумя форматами – уличная торговля дешевой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, в первую очередь, итальянской. Средний ценовой сегмент представлен единичными магазинами, а ниша модной и качественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Поэтому коллекции и BETSY, и KEDDO вызвали повышенный интерес посетителей.
«Обувь яркая, красивая – закупать можно все», - таким был лейтмотив всех разговоров, звучавших на стенде Analpa. По итогам выставки компания получила не только огромный багаж контактов, но и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO.
Специалисты Analpa позаботились и о конечных покупателей, для них была проведена рекламная промоакция – посетительницы одного из крупнейших торговых центров в Астане получили в подарок каталоги и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Здесь, практически немедленно, менеджеры получили обратную связь от будущих покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.
Рейтинг |