Антон Титов стал «Ритейлером года»
02.12.2013 4083

Антон Титов стал «Ритейлером года»

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов стал лауреатом региональной премии «Человек года» в номинации «Ритейлер года» за существенное увеличение выручки компании и развитие нестандартных услуг.
Премия «Человек года» вручается руководителям компаний Новосибирска, которые получили признание  в профессиональном сообществе, внесли наиболее весомый вклад в развитие своей отрасли и внедряют инновационные проекты и технологии.
В благодарственной речи Антон Титов отметил, что этот год был переломным для компании и поблагодарил партнеров.
Напомним, "Обувь России" развивает сеть из более 270 магазинов в более 80 городах России, выручка компании в 2013г. превысит 4,5 млрд руб. Это одна из крупнейших обувных компаний России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка.

Только за этот год открыла более 80 магазинов. Компанию отличает новаторский подход: они первыми на российском обувном рынке начали работать с европейскими дизайнерами по разработке обувных коллекций, запустили программу продаж в рассрочку и создали направление по разработке инновационных материалов для обуви.

Осенью 2013г. "Обувь России" объявила о намерении провести IPO на Московской бирже. В результате сделки компания станет первым публичным обувным ритейлером в России.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов стал лауреатом региональной премии «Человек года» в номинации «Ритейлер года» за существенное увеличение выручки компании и развитие нестандартных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу