Армения получит $2 млн на возрождение обувной и текстильной отраслей
26.07.2017 2396

Армения получит $2 млн на возрождение обувной и текстильной отраслей

Агентство ООН по промышленному развитию Unido (United Nations Industrial Development Organization) запускает проект, направленный на содействие развитию текстильной и обувной промышленности в Армении, на общую сумму инвестиций в $2 млн, - пишет worldfootwear.com.

Судя по всему, речь идет об осуществлении очередного этапа программы «Повышение конкурентоспособности экспортно-ориентированных отраслей промышленности Армении за счет модернизации и обеспечения доступа к рынкам сбыта», которая стартовала еще в 2014 году. Финансирование программы происходит за счет части российского фонда в общем бюджете UNIDO.

Второй этап проекта, соглашение о запуске которого было подписано сторонами в феврале этого года в Ереване, нацелен на расширение рынка сбыта армянской текстильной продукции и содействие развитию кожевенно-обувной промышленности Армении.

В рамках проекта планируется открыть образовательный центр, который направлен на обучение местных специалистов и оказании услуг местным производителям, в том числе слуг по финансовому менеджменту и поддержке экспортных продаж. Unido считает, что производителям Армении необходимо помочь познакомиться с западными стандартами. Новый центр должен открыться в сентябре.

Программа, направленная на повышение конкурентоспособности экспортно-ориентированных отраслей в Армении проходит в тесном сотрудничестве с Министерством экономического развития и инвестиций страны. Правительство Армении полагает, что текстильная и кожевенно-обувная отрасли обладают наибольшим потенциалом для развития в стране, поэтому их возрождение считается приоритетной задачей.

Агентство ООН по промышленному развитию Unido (United Nations Industrial Development Organization) запускает проект, направленный на содействие развитию текстильной и обувной промышленности в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 175

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 284

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 332

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 350

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу