Asics расширяет розницу в Индии
05.09.2017 2202

Asics расширяет розницу в Индии

Японский бренд спортивной одежды и обуви Asics объявил о планах по открытию в следующем году еще двадцати монобрендовых магазинов в Индии, - сообщает worldfootwear.com.

Сейчас сеть фирменной розницы бренда в Индии насчитывает 22 магазина, 7 из них были открыты в первой половине текущего года. Во второй половине 2017 запланировано открытие еще 7 розничных точек. В следующем году компания планирует продолжить развитие сети.

Также, по словам управляющих Asics, бренд собирается усилить свое присутствие на площадках электронной коммерции, а также расширить каналы сбыта для развития на региональных рынках.

В настоящее время продукция Asics уже присутствует в ассортименте основных онлайн-магазинов Индии. На продажи в Интернете приходится почти 20% оборота компании.

Для поддержки своей экспансии на индийском рынке, бренд расширяет свое ассортиментное предложение , добавив к своей основной категории обуви для бега новые позиции - обувь для крикета, бадминтона, тенниса и борьбы.

Японский бренд спортивной одежды и обуви Asics объявил о планах по открытию в следующем году еще двадцати монобрендовых магазинов в Индии, - сообщает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 230

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу