Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из мира искусства, моды, музыки и медиа. Так, для Reebok работали художница из Польши Олка Осадзинска, певица из Нигерии Ннэка, дизайнер из США Мэлоди Эхсани, журналистка из Австралии Симона Амелия и блогер из Италии Амель Мэйнич.
Коллекция получилась оригинальной, считают в Reebok, так как при разработке модели каждая из авторов опиралась на собственные взгляды. Певицу Ннэку вдохновили нигерийские корни, художницу Олку - мнение подруг, у дизайнера Мэлоди кроссовки сделаны из змеиной кожи, журналистку Симону вдохновила героиня мультиков - Жасмин, а блогер Амель в своем дизайне модели Betwixt Mid старалась отразить чистоту и простоту линий. В коллекции всего 70 пар кроссовок, сообщает fashionunited.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из…
Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo total…
Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025411
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ