Авторский Reebok
27.08.2012 2844

Авторский Reebok

Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из мира искусства, моды, музыки и медиа. Так, для Reebok работали художница из Польши Олка Осадзинска, певица из Нигерии Ннэка, дизайнер из США Мэлоди Эхсани, журналистка из Австралии Симона Амелия и блогер из Италии Амель Мэйнич.

Коллекция получилась оригинальной, считают в Reebok, так как при разработке модели каждая из авторов опиралась на собственные взгляды. Певицу Ннэку вдохновили нигерийские корни, художницу Олку - мнение подруг, у дизайнера Мэлоди кроссовки сделаны из змеиной кожи, журналистку Симону вдохновила героиня мультиков - Жасмин, а блогер Амель в своем дизайне модели Betwixt Mid старалась отразить чистоту и простоту линий. В коллекции всего 70 пар кроссовок, сообщает fashionunited.ru.

Спортивный бренд Reebok представил Beat Collab. Это осенне-зимняя капсульная коллекция женской модели кроссовок Betwixt Mid. Дизайн новой обуви был разработан вместе с пятью известными женщинами из…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу