Ажиотаж вокруг Adidas Yeezy Boost продолжается Очередь за новой моделью кроссовок Adidas Yeezy Boost 350 V2 занимали за неделю
19.12.2016 11224

Ажиотаж вокруг Adidas Yeezy Boost продолжается

В прошедшую субботу в Москве проводилась продажа лимитированной партии новой модели кроссовок Adidas Yeezy Boost. Желающие приобрести кроссовки выпускаемые брендом в коллаборации с популярным американским репером Канье Уэстом за неделю занимали очередь в магазины.


Купить новые кроссовки Adidas Yeezy Boost 350 V2 можно было всего в нескольких магазинах в Москве. Во флагманский Adidas на Кузнецком Мосту всего один день 17 декабря на продажу были выставлены всего 400 пар кроссовок, по цене 17 тыс рублей.

Желающие купить культовые кроссовки занимали очередь в магазины за неделю. В очереди за модными кроссовками стоят не только модники, желающие приобрести вожделенную пару, для многих – это возможность заработать. Купив кроссовки за 17 тыс. желающие тут же на выходе из магазина могли перепродать их на 10 тыс дороже таким же предприимчивым гражданам из Китая, которые в свою очередь скупали Adidas Yeezy Boost 350 V2 в расчете продать их у себя на родине чуть ли не в три раза дороже.

В прошедшую субботу в Москве проводилась продажа лимитированной партии новой модели кроссовок Adidas Yeezy Boost. Желающие приобрести кроссовки выпускаемые брендом в коллаборации с популярным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 213

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу