Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых человек отстранен от мыслей и имеет возможность наблюдать за происходящим.
Аэропорты, вокзалы, комнаты ожидания - эти места фигурируют в рекламной фотосессии люксового бренда. Таким образом, фотограф Симон Фальцетте постарался передать озорное настроение коллекции Ballin весна-лето 2018.
В центре внимания наиболее значимые модели коллекции, среди которых — культовые лодочки красного оттенка, дополненные новой формой каблука и бантом, который также встречается на сандалиях в сетку из люрекса и моделях из змеиной кожи.
Нежная и воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках выражает лаконичный и спортивный характер коллекции Ballin. Игривости образу добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках.
Модели сумок прекрасно выражают тематику кампании весна-лето 2018, захватывая внимание изысканным стилем и мастерством, характерным для итальянского бренда.
Новая рекламная кампания представлена рядом ярких фотографий, замедленных дублей и видео, которые нетривиально раскрывают ценности Модного Дома Ballin.
Рейтинг |