Ballin запустил рекламную кампанию коллекции весна-лето’17
03.02.2017 3883

Ballin запустил рекламную кампанию коллекции весна-лето’17

Pекламная кампания люксового бренда Ballin весенне-летнего сезона 2017 представлена рядом ярких фотографий и видео, которые презентуют столь же насыщенную яркими цветами коллекцию обуви и аксессуаров.

Новая коллекция — источник радости и позитивной энергии. Главная героиня рекламной съемки — динамичная женщина-космополит, ее оружие — лучезарная, обворожительная улыбка. Фотографу Симону Фальцетте, настоящему мастеру своего дела, удалось гармонично передать концепцию коллекции, ее озорное настроение и элегантность.

Квинтэссенция философии Ballin заключена в силе цвета. Изумрудные туфли на высоком каблуке украшены очаровательными оборками и россыпью кристаллов. Загадочное мерцание серебра освещает коллекцию, словно электрический заряд, привлекая внимание к деталям. Изящные лодочки на устойчивом каблуке с эффектом craquelé дополнены ремешками с лентами.

Pекламная кампания люксового бренда Ballin весенне-летнего сезона 2017 представлена рядом ярких фотографий и видео, которые презентуют столь же насыщенную яркими цветами коллекцию обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу