Банк  «ГЛОБЭКС» увеличил лимит кредитования ГК «Обувь России»
11.10.2013 2966

Банк «ГЛОБЭКС» увеличил лимит кредитования ГК «Обувь России»

Банк «ГЛОБЭКС» открыл возобновляемую кредитную линию группе компаний «Обувь России» объемом 300 млн рублей сроком на 18 месяцев. Кредитные ресурсы предоставлены на пополнение оборотных средств и финансирование основного направления «Обуви России» — расширение розничной сети по продаже обуви и аксессуаров. Ранее, в мае 2012 года, банк «ГЛОБЭКС» уже открыл «Обуви России» кредитную линия объемом 300 млн рублей сроком на 2 года. Таким образом, общий объем доступных ГК «Обувь России» кредитных ресурсов в банке «ГЛОБЭКС» увеличился в два раза и на сегодняшний день составляет 600 млн рублей.

«Мы рады расширению сотрудничества с банком «ГЛОБЭКС», который является одним из основных финансовых партнеров Группы, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. «Банк активно участвует в кредитовании компаний-лидеров в различных отраслях экономики, — отмечает управляющий филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» Василий Ожередов. — «Обувь России» динамично развивается и входит в пятерку крупнейших обувных компаний. Привлечённые финансовые средства нашего банка позволят поддержать реализацию долгосрочных планов Группы».

По данным Discovery Research Group (сентябрь 2013 года), «Обувь России» является лидером среднеценового сегмента российского обувного рынка по числу магазинов. За 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла более 75 магазинов и вышла в 27 новых городов, инвестировав в развитие сети около 1 млрд рублей. На начало октября обувная сеть Группы насчитывала более 250 магазинов в более 80 городах. Выручка компании в 1-м полугодии выросла на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года и составила 1,95 млрд рублей, прибыль увеличилась в 2,6 раза и составила 203 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 17,3%.

Банк «ГЛОБЭКС» открыл возобновляемую кредитную линию группе компаний «Обувь России» объемом 300 млн рублей сроком на 18 месяцев. Кредитные ресурсы предоставлены на пополнение оборотных средств и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 26

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу