Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет Worldfootwear.com.
Выпуская коллекцию обуви из переработанного пластика, Bata стремится внести свой вклад в защиту экологии. Подошва обуви произведена из ЭВА и содержит 10 % переработанного каучукового зерна. Она оснащена стелькой Ortholite Lifesole Hybrid, состоящей из 5% переработанной резины и 15% переработанной пены. Love Ocean — первая коллекция Power с экологическим уклоном, но бренд заявил, что планирует расширить предложение такой обуви.
Bata основана в 1894 году и является одним из ведущих производителей обуви в мире, разрабатывающим и производящим удобную и стильную обувь. Ежегодно продается около 150 миллионов пар обуви. Розничная сеть насчитывает 5 300 магазинов, которые открыты в более чем 70 странах мира. В портфолио группы входят такие бренды, как Bata, North Star, Power, Bubblegummers, Weinbrenner, Sandak и Toughees
Рейтинг |