Известная немецкая компания Berkemann, производитель комфортной обуви с 125 –летним стажем, поглотила своего конкурента Meisi, марку ортопедической обуви, существующую на рынке с 1916 года. Сделка носит благородный характер, поскольку ранее было известно, что компания Meisi попала в затруднительное финансовое положение.
Смена владельцев, как сообщили в ГК Berkemann, в целом не отразится на концепции Meisi и приведет только к позитивным изменениям. Традиционный немецкий бренд качественной и удобной обуви сохранит свое ценовое позиционирование, однако его коллекции станут более современными и интересными для покупателей.
«Сейчас наша главная цель – укрепить доверие к Meisi со стороны розничных продавцов, и как можно скорее интегрировать производство обуви Meisi в наш производственный процесс, чтобы иметь возможность вовремя изготовить и отгрузить заказы на осень-зиму 2013\2014», - сообщил Томас Бауэрфайнд (Thomas Bauerfeind), управляющий директор Berkemann.
Рейтинг |