Betsy и Keddo подвели итоги масштабных акций
20.08.2013 6192

Betsy и Keddo подвели итоги масштабных акций

Компания Analpa inc. Подвела итоги масштабных акций марок Betsy и Keddo. За время проведения конкурсов Shake your monkey и «На каблуках за подарками» с 1 февраля по 11 августа, участниками было прислано более 3 000 историй о первом выходе в обуви Keddo и около 2 000 — о прогулке в Betsy. Всего на сайтах марок зарегистрировалось более 250 тысяч участников из разных регионов России, Германии, Республики Беларусь, Украины, Казахстана и других стран.

Каждые две недели счастливчикам вручались подарки — флеш-карту и выпрямитель для волос от Betsy, флеш-карту и mp3-плеер от Keddo. 13 августа были подведены итоги творческого конкурса Shake your monkey. Компания выявила трех победителей. Обладатель 3-места получил iPad Mini, за 2-е место был присужден iPad, а победителю достался круиз по маршруту Турку — Стокгольм — Турку. Победителям конкурса «На каблуках за подарками» были также вручены iPad, босоножки Betsy и iPad mini, а также поездка в Скандинавию.

Компания Analpa inc. Подвела итоги масштабных акций марок Betsy и Keddo.  За время проведения конкурсов Shake your monkey и «На каблуках за подарками»  с 1 февраля по 11 августа,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 133

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 252

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 297

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 312

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу