Британский обувной бренд BETSY, MTV Россия и певица Нюша создали совместную коллекцию обуви. Этот проект обещает стать одной из самых масштабных коллабораций в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям. Эксклюзивная лимитированная коллекция обуви появится в фирменных магазинах KEDDO, интернет-магазинах Lamoda и Wildberries осенью 2015 года.
«Сотрудничество с такой яркой звездой как Нюша – важный шаг для бренда BETSY. Это позволит марке утвердить свои позиции в статусе молодежного бренда обуви на российском модном рынке и повысить уровень лояльности покупателей. Для нас особенно важно то, что данный проект является благотворительным», - комментирует Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.
Рейтинг |