BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»
28.06.2013 6026

BETSY поздравила выпускников на «Евробале 2013»

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для выпускников.

«Евробал» - это новый формат праздника, который сочетает в себе церемониальную торжественность и демократичность развлечений. Он родился в стенах легендарного спорткомплекса «Олимпийский» шесть лет назад, а в 2013 году расширился сразу до нескольких площадок с разными концепциями - «Евробал Кино» и «Евробал Премиум».

«Евробал Премиум» был предназначен выпускникам, желающим встретить новую жизнь в стиле де люкс: Haute Cuisine, изысканная музыка, самые новые аттракционы.

«Евробал Кино» - это миксом голливудской роскоши, популярной музыки и всех видов развлечений. Выпускникам предоставлялась возможность выпить из шоколадного фонтана, оценить достижения меню от шеф-повара, обслуживающего московские кинофестивали, принять участие в киноконкурсах с призами и отрепетировать свой будущий выход на красную дорожку.

Одним из партнеров «Евробала» стала марка молодежной обуви BETSY. Компания организовала на празднике перфоманс-фотосессию: настоящие королевские пажи приглашали «Золушек»-выпускниц сфотографироваться в карете и примерить туфельку. Все героини фотосессии получили право продолжить торжество и стать участниками конкурса «Выбираем королеву BETSY!», который закончится в середине июля. Для участия необходимо было выложить фотографии с инсталляцией BETSY на «Евробале» в Instagram с указанием хэш-тега betsy-shoes и ника @ betsy-shoes и зарегистрироваться в группе ВКонтакте http://vk.com/betsyshoes. Со сцены были разыграны несколько пар туфель BETSY: принцы искали свою принцессу в зале и дарили ей туфельки. А перед дискотекой были разыграны удобные и комфортные балетки BETSY.

Британская марка молодежной обуви BETSY приняла участие в “Евробале”, одном из самых ярких развлекательных шоу для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 227

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 318

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 359

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу