Певица Нюша и британский молодежный обувной бренд BETSY создали уникальную яркую коллекцию обуви при поддержке культового телеканала MTV. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев. Нюша лично руководила творческим процессом.
Этот проект обещает стать одним из самых масштабных в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.
Коллекция обуви BESTY & MTV by NYUSHA появится в продаже в сентябре 2015 года.
Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые креативные дизайнеры из Англии, Италии и Голландии создают не только уникальные модели обуви, но и тренды, которым потом следуют другие молодежные бренды. На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года, наряду с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.
Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».
MTV – всемирно известный развлекательный телеканал для молодежи, настоящий культурный феномен, который изменил историю телевидения. Появившись в 1981 году, MTV на протяжении уже более 30 лет развивается и обновляется, выходя за границы привычного.
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.
Совместную с MTV коллекцию также выпустит и другой бренд Analpa, шотландская марка обуви в спортивном стиле CROSBY.
Рейтинг |