BETSY запустила провокационную рекламу
06.06.2013 5006

BETSY запустила провокационную рекламу

Британская марка молодежной обуви BETSY в мае запустила провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge.

В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек. От сильной обиды героиня решается на радикальный шаг и каблуком разбивает лобовое стекло машины, достает из сумки балетки BETSY и уходит, а туфелька остается в стекле напоминанием о том, что месть – это обратная сторона любви.

В роли главной героини рекламного ролика снялась модель и участница 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски» Лидия Марычева. Она уже участвовала в рекламной кампании праздничной коллекции BETSY Dreamland Collection, и ее появление в рекламе оказалось настолько органичным, что компания, управляющая маркой BETSY, решила продолжить сотрудничество с моделью.

Рекламные ролики начали транслироваться по телевидению, на европейской версии «Первого канала». Страны покрытия ТВ-канала включают не только Европу (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания), но и Африку и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, Австралию, Сейшельские и Соломоновы острова. Ролик представлен и в Интернете на сайте youtube: http://www.youtube.com/watch?v=ucYTeV7rb94

Британская марка молодежной обуви BETSY  в мае запустила провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 179

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 182

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 228

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу