Brazilian Footwear получил заказы на 4,6 млн долл
18.06.2015 5697

Brazilian Footwear получил заказы на 4,6 млн долл

Три дня работы шоу-рума бразильских производителей обуви Brazilian Footwear - с 8 по 10 июня в Москве - принес участникам соглашения общей суммой 4,6 млн долларов, что соответствует примерно 500 тысячам пар женской, мужской, детской и пляжной обуви.

Как сообщают организаторы, итоги мероприятия вдвое превзошли показатели, которых ожидали по итогам прошлого года. Шоу-рум посетили 154 человека из Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, а также Белоруссии, 120 из них являются новыми клиентами.

«Наша основная задача — переломить тенденцию, сложившуюся в прошлом, когда бразильские обувные компании воспринимались исключительно как производители private label для зарубежных марок, и поспособствовать продвижению бразильских брендов», — рассказала Роберта Рамос, координатор проекта. При этом ставка делается на компании, которые производят летнюю обувь сегментов «эконом», «средний» и «средний плюс», что является самой сильной для экспорта стороной бразильской обувной промышленности.

В российском шоу-руме были представлены такие марки, как Amazonas Sandals, Beira Rio, Capodarte, Cristófoli, Democrata, Dumond, Grendha, Ipanema, Itapuã, It Sandal, Kildare, Lilly´s Closet, Modare, Moleca, New Face, Ortopé, Rider, Sapatoterapia, Vizzano и Zaxy. Почти все они уже продаются в России, в том числе через крупных ритейлеров, таких как Эконика, Lamoda, Sapato.ru и др., выставка Brazilian Footwear стала для них возможностью расширить свое присутствие на рынке и сделать новый шаг в продвижении бренда.

«На сегодняшний день Бразилия составляет 0,8% экспорта обуви в Россию, — сообщила Роберта Рамос. — Это не так много, но в то же время означает, что у нас огромный потенциал роста».

Московский шоу-рум, который проходит второй раз подряд, является частью международного проекта Brazilian Footwear — инициативы Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil). Эта программа существует уже 15 лет и имеет своей целью развитие экспорта бразильской обувной продукции на крупных международных рынках.

Три дня работы шоу-рума бразильских производителей обуви Brazilian Footwear -  с 8 по 10 июня в Москве  - принес участникам соглашения общей суммой 4,6 млн долларов, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo представил коллекцию обуви к зимним праздникам

Праздничная капсула, в которую вошли мужские и женские модели обуви и сумок, получила название «The Party». Настроение коллекции - яркая энергия, эклектика и гламур, а это значит, что в ней не обошлось без таких эффектных расцветок в дизайне, как…
31.10.2024 30

Бренд мокасин Hey Dude доставляет проблемы материнской Crocs Inc.

Акции Crocs Inc. упали на 20% на Уолл-стрит во вторник, из-за продолжающегося снижения продаж бренда Hey Dude, - пишет Footwearnews.com.
30.10.2024 146

Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) продолжает наращивать число своих розничных точек. Новые магазины открылись в Москве и Екатеринбурге. Сеть розничных проектов Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей…
30.10.2024 1168

«Почта России» предложила ограничить вход на рынок трансграничной торговли

«Почта России» предложила ввести новые условия допускающие компанию  в реестр операторов электронной торговли,  - сообщает «РБК» со ссылкой на письмо главы Минцифры Максута Шадаева министру экономического развития Максиму…
30.10.2024 214

Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили…
29.10.2024 1196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу