Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн
25.05.2011 6257

Бренд Jimmy Choo купили за $812 млн

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда  Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа Шульман останутся в компании на своих должностях.

Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. Первоначально владельцы, теперь уже бывшие, оценили бренд в $889 млн. Labelux планирует увеличить продажи за счет Китая, и за счет расширения линии мужской обуви и сумок.


«Jimmy Choo – это выдающийся бренд с огромным потенциалом для роста», – прокомментировал исполнительный директор Labelux Рейнхард Мек.

Напомним, что раньше компания принадлежала TowerBrook Capital Partners. За последние семь лет модный дом уже трижды успел поменять владельца, принося инвесторам огромные дивиденды.

Labelux была создана в 2007 году с целью становления «нового глобального игрока» на рынке предметов роскоши. С тех пор концерн собрал в портфеле такие марки, как
BallyDerek Lam, Solange Azagury-Partridge и Zagliani

Новым владельцем бренда стал концерн Labelux Group, который также является владельцем швейцарского обувного бренда Bally. Креативный директор Тамара Меллон и главный исполнительный директор Джошуа…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 223

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 248

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 173

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 270

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу