Mascotte открыл официальные сообщества в популярных социальных сетях – Вконтакте и Facebook. На страницах бренда компания будет знакомить своих читателей с новыми тенденциями на рынке обуви, проводить конкурсы и дарить призовые сертификаты на получение обуви или аксессуаров бренда.
«Дизайнеры с мировым именем всегда чутко прислушиваются к желаниям общества. Так создаются новые модели обуви и эталоны стиля. Образцы высокой моды становятся ближе, благодаря моделям от Mascotte. Обувь и аксессуары Mascotte всегда отвечают современным течениям fashion-индустрии, а эксперты бренда готовы рассказать об этом на страницах сообщества», - подчеркивают в компании.
Сегодня розничная сеть Mascotte в России насчитывает более 100 торговых объектов и продолжает динамично расти. В 2011-2012 гг. компания намеревается открыть новые фирменные салоны – как франчайзинговые, так и собственные – и довести их количество до 115 в России, до 15 – в странах Балтии и СНГ.
Рейтинг |