Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества
15.02.2012 5215

Бренд TAMARIS предлагает новый формат сотрудничества

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат сотрудничества. 

Прежде чем предложить новый формат сотрудничества, TAMARIS провел масштабное исследование конъектуры рынка. Бренд предлагает объединить усилия поставщика и продавцов, инновационную концепцию организации торговой площади и новую модель общения с конечным потребителем, с учетом целевых групп, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина. 

Концепция системного партнерства подразумевает открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop-in-shop. Среди городов, где представлены фирменные магазины бренда: Москва, Екатеринбург, Самара, Барнаул, Казань, Новосибирск, Петрозаводск, Архангельск, Челябинск, – всего более 15 точек розничных продаж по России. 

В Европе уже оценили предложенный формат сотрудничества. Каждую неделю там открывается один монобрендовый магазин TAMARIS. 

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, разнообразных фасонов и отлаженной системе работы с франчайзинговыми партнерами TAMARIS успешно развивает бизнес  на всей территории Европейского Союза и России ( охват – более 70 стран по всему миру). В том числе компания активно осваивает интернет-пространство, осуществляя продажу обуви на крупнейших торговых площадках рунета.

Немецкий бренд женской обуви TAMARIS, входящий в группу компаний WORTMANN, предлагает посетителям презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION новый формат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 156

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 224

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 335

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу