Бренд Clarks Originals представил новую модель обуви Trigenic Flex
01.03.2016 6540

Бренд Clarks Originals представил новую модель обуви Trigenic Flex

Бренд Clarks Originals представил новую модель повседневной обуви - дезерты 3-го поколения Trigenic Flex в стиле minimal. Дизайнеры Clarks Originals обратились к архивам бренда и на базе линейки «Higienic» разработали новую инновационную модель. Обувь «Higienic», выпущенная в 1983 году, стала радикальной противоположностью модным в то время неудобным и деформирующим стопу ботинкам – в ее конструкции носочная часть повторяла форму стопы, что давало максимальный комфорт в повседневной носке. Применив конструкцию обуви «Higienic»в современном контексте, дизайнеры Clarks Originals объединили традиции обувного ремесла и новейшие технологии. Новая модель вобрала в себя уникальную анатомическую колодку, разделенную на три блока подошву, повторяющую естественный изгиб стопы при ходьбе, технологию Vibram, обеспечивающую лучшее сцепление подошвы с поверхностью и долговечность в повседневной носке, и классическую конструкцию мокасин.

Бренд Clarks Originals представил  новую модель повседневной обуви - дезерты 3-го поколения Trigenic Flex в стиле minimal.
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 33

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 68

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу