Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17 Модель линейки City Zone Paolo Conte весна - лето'17
18.01.2017 6566

Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17

Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и аксессуаров весна-лето’17.

В коллекции представлены несколько стилевых направлений:

Neo Impero

В данной капсуле представлены босоножки с завязками, сабо на каблуке и низком ходу,лодочки, сандалии в греческом стиле.

Ключевые детали:

-Декор из страз и крупных камней

-Преимущество пастельных оттенков с добавлением золота и серебра

-Элегантные силуэты

-Цветочные аппликации

-Фактурное мятое зеркало

-Эффект перелива лунного камня

Let`s play

Творческая насмешка дизайнеров над знакомым всем миром моды в формате создания необычных, игривых и даже причудливых образов.

Ключевые детали:

-Яркая, контрастная палитра

-Оригинальный дизайн

-Дерзкие принты, аппликации

-Шуточная символика

Natural life

Основные модели – эспадрильи и топ-сайдеры.

Ключевые детали:

-Комфорт на весь день

-Простой, выдержанный дизайн

-Природные мотивы в графике и принтах

-Спокойная палитра красок

 City Zone

Спортивные элементы перетекающие в классические привычные конструкции. Стильный комфорт. В данной капсуле представлены легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке.

Ключевые детали:

-Простой, лаконичный дизайн

-Ровные, спортивные линии

-Устойчивая платформа и каблук

-Многослойная подошва

Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 226

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 317

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 358

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 387

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу