Бренд Skandia представил новую рекламную кампанию
01.02.2016 3676

Бренд Skandia представил новую рекламную кампанию

Итальянский производитель зимней обуви для взрослых и детей Skandia представил рекламную кампанию нового сезона, «лицами» которой стали волк, медведь и пингвин. Они выступили в роли «испытателей» обуви Skandia, ориентированной на страны с суровым климатом и защищающей при температуре от +10 до -30 градусов. В производстве обуви используются инновационные технологии и конструкционные решения, обеспечивающие надежность и комфорт. Лозунг рекламной кампании “Tested by Expert” еще раз подчеркнул морозоустойчивость мембранной обуви для российских зим. В России представлены два бренда компании Skandia: Alaska originale и Skandia.

Итальянский производитель зимней обуви для взрослых и детей Skandia представил рекламную кампанию нового сезона, «лицами» которой стали волк, медведь и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 180

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 183

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 229

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу