Бренд U.S. Polo Assn. – новый участник выставки Euro Shoes Premiere Collection
19.02.2016 4369

Бренд U.S. Polo Assn. – новый участник выставки Euro Shoes Premiere Collection

Американский обувной бренд U.S. Polo Assn., активно развивающий линейку обуви и аксессуаров – один из лидеров мировой fashion-индустрии – впервые участвует в выставке Euro Shoes, где представит профессиональной аудитории свою коллекцию сезона осень-зима 2016/17 - мужскую, женскую и детскую линии. 

На российском рынке марка U.S. Polo Assn. присутствует более 10 лет, за это время в России было открыто более 60 магазинов – как собственной розницы, так и по системе франчайзинга. 

Американский обувной бренд U.S. Polo Assn., активно развивающий линейку обуви и аксессуаров – один из лидеров мировой fashion-индустрии – впервые участвует в выставке Euro…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 38

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 334

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу