Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes
07.08.2014 10418

Бренды холдинга Wortmann Group в одном павильоне Euro Shoes

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и функциональными.

На стендах общей площадью свыше 1000 м2, пятерка известных и любимых в России немецких брендов - Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana, S’Oliver – продемонстрирует посетителям Euro Shoes образцы обуви из коллекции «Весна-Лето 2015 года». В сравнении с прошлым годом выставочная площадь компаний увеличилась на 200 м2. Благодаря новому функциональному подходу к демонстрации обуви марки смогут более выгодно представить коллекции и выведут работу на выставке на новый уровень. Нововведения оценят и посетители Euro Shoes – байерам будет комфортнее формировать свои заказы.

«Напомним, что обувной холдинг Wortmann Group (Германия) является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов обуви в мире».

В этом году ведущие немецкие бренды компании Wortmann Group разместятся в единой зоне в павильоне 4.1. Выставочные площади компании увеличились, став более просторными и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 230

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу