Бренды покидают регионы
16.12.2014 2580

Бренды покидают регионы

На фоне новостей о слабеющем рубле в российских регионах закрываются брендовые магазины одежды. Крупные ритейлеры сворачивают бизнес в России из-за миллионных убытков.

В Омске, например, список «поуехавших» марок стал довольно внушительным. Так, например, в местной «Меге» закрылся магазин французской сети Camaieu, которую в России развивает компания Jeans Simphony.

Как и по всей стране в Омске прекратила работу британская сеть New Look. Еще летом закрылся омский магазин испанской марки OVS - из-за низкой рентабельности.

Финская компания Stockmann вывела с рынка сразу две своих марки — Seppala и Lindex. Основной причиной ритейлеры назвали финансовые потери из-за ослабления рубля. Также из «Меги» ушел большой магазин «Вещь!».

В целом игроки рынка говорят о серьезном снижении спроса. Владелица сети магазинов одежды Finn Flare и Tom Farr в Омске Светлана Трембач отмечает, что негативные изменения ощущаются с осени. «Покупатель ушел из магазинов, экономит на всем, - отмечает она. - С началом кризиса омичи перевели рубли в доллары и стараются их не тратить. В Москве кризис заметнее, там много закрываются магазинов, до нас эта волна еще не дошла. Но уже весной и в Омске ситуация обострится».

В последнее время, по словам оператора, в торговых комплексах заметна ротация арендаторов: «Одни уходят, другие приходят, но через некоторое время и они закрывают магазины из-за низкой рентабельности».

На фоне новостей о слабеющем рубле в российских регионах закрываются брендовые магазины одежды. Крупные ритейлеры сворачивают бизнес в России из-за миллионных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 172

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 174

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу