Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
21.02.2012 3489

Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом

Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у американского производителя спортивной одежды и обуви Nike.

Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%.

Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около $100 млн. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также вошли Coca-Cola и British Airways.

Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе 2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa, пишет сайт malls.ru.
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 149

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 269

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 311

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 330

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 433
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу