«БТК групп» выйдет на рынок обуви
30.07.2013 5008

«БТК групп» выйдет на рынок обуви

Петербургская компания «БТК групп», крупнейший поставщик форменного обмундирования для Вооруженных сил РФ, запустила производство обуви не только для силовых ведомств, но и для активного отдыха. В год планируется выпускать 600 тыс. пар обуви в год.В ходе реализации проекта будет создано 170 новых рабочих мест.

Запуск линии – это первый этап развития обувного направления «БТК групп», который позволит отладить основные производственные процессы.«В дальнейшем отработанные методы производства можно будет использовать при запуске обувной фабрики, планы строительства которой рассматриваются компанией в настоящее время. Эти шаги позволят компании успешно выйти на рынок обуви, являющийся вторым по объему после рынка одежды», - отметил Павел Майор, директор по продажам направления safety «БТК групп».

Петербургская компания «БТК групп»,  крупнейший поставщик форменного обмундирования для Вооруженных сил РФ, запустила производство обуви не только для силовых ведомств, но и для активного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу