22 августа начала свою работу презентация европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection. Более 170 обувных компаний и брендов представляют здесь новинки сезона весна-лето 2013. Именно здесь рождаются тренды и фавориты обувной моды.
Итальянская компания Imac представила очень женственную коллекцию, богатую разнообразием моделей, колодок и цветов. В модельном ряду много удобных балеток, моделей с открытым мыском, в фаворе – танкетка и платформа. В цветах выделяются очень популярные в будущем сезоне коралловые оттенки.
По словам менеджера по продажам компании, хитом нового сезона станут замшевые балетки телесного цвета с перфорацией. Особенность этой модели – гнущаяся подошва с вынимаемой стелькой, у которой специально предусмотрено дополнительная прослойка в пяточной области – для мягкости и анатомичности (пятка приподнята, однако, с стороны подошва кажется плоской).
Шоу-рум итальянских брендов Villa Reale встретит следующее лето яркими красками. Новая коллекция очень сочная, здесь много как однотонных моделей, так и стильных цветовых сочетаний пастельных оттенков с ярким цветом (например, нежно-голубой и фуксия). В коллекции преобладает устойчивый, квадратный каблук и платформа.
Директор шоу-рума Villa Reale Татьяна Мадасова утверждает, что высокие каблуки в классическом понимании скоро заменит обувь с платформой. Удобство здесь очевидно – за счет платформы высота каблука становится ниже, добавляя обуви комфорта и практичности.
Испанский бренд El Naturalista отличился оригинальностью – часть новой коллекции обуви придумал испанский шеф-повар с двумя почетными мишленовскими звездами Дэни Гарсиа.
Этой части коллекции дали название Delishoes (игра со словами delights и relish, что можно перевести как удовольствие, наслаждение).
Титулованный повар подошел к коллекции весьма креативно. Он создал несколько оригинальных и, конечно же, «вкусных» подошв: в одной из них «варятся» креветки (на подошве изображены силуэты креветок и пузырьки), в другой – прорисованы силуэты ложки и вилки. На этом творческие изыски не заканчиваются – в коллекции есть обувь с подошвой, на которой отпечатано кружево, которое делала бабушка Дэни Гарсиа. И конечно же, есть подошвы с автопортретом мастера.
Помимо оригинальных подошв, что ежесезонно отличает испанскую марку, компания по-новому обработала кожу – ее вырезали таким образом, что кажется, будто обувь плетеная.
Португальская марка NoBrand представила очень яркую коллекцию для сильных и уверенных в себе мужчин. Коллекция ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. Как уверяют в компании, в мужской обуви будущим летом актуальны будут именно цветные модели.
Рейтинг |