Бум в упаковке
13.04.2016 4001

Бум в упаковке

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на изготовление упаковки со стороны российских производителей обуви.

«Мы открываем уже вторую производственную очередь в Талдоме, который является своего рода центром обувного производства, - говорит Алексей Попов. – В последний год мы наблюдаем настоящий бум заказов на изготовление обувной коробки со стороны российских компаний. Это свидетельствует о том, что развитие российского производства обуви пошло в гору». Как отмечает бизнесмен, обычно упаковка заказывается в том же месте, где изготавливается основной товар, так как возить упаковку невыгодно, и с момента основания компании такого активного спроса на упаковочную продукцию его предприятие не помнит. Данная тенденция объясняется тем, что в связи с изменившейся экономической ситуацией и удорожанием производства обуви в Китае и на других зарубежных фабриках, российские обувщики начали возвращать производство внутрь страны.

В настоящее время на «Фабрике обувной упаковки» производится около 3 млн коробок, в течение года компания планирует довести объем производства упаковки до 8 млн коробок, потребуются инвестиции в переоборудование. Согласно экспертным оценкам, в среднем годовой объем российского рынка обувной упаковки составляет около 450 млн коробок.

Генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки» Алексей Попов заявил, что в этом году объем производства компании может вырасти почти в три раза. Это связано с возросшими заказами на…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 214

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу