Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas
12.09.2024 2309

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные подростки в узнаваемых кроссовках, катающиеся на велосипедах, валяющиеся в траве и наслаждающиеся дождём.

Модель кроссовок Pelotas появилась в 1995 году – ее название в переводе с испанского означает «мячи». Дизайн модели был создан под вдохновением формы и фактуры старинных мячей ручной работы.

Кроссовки Pelotas Ariel имеют резиновую подошву с 87 шарами, она пришита к верху из премиальной европейской кожи растительного дубления. Pelotas Ariel производятся исключительно в Европе. В этом сезоне модель представлена с новой отделкой ручного брашинга и дизайном, вдохновлённым боксёрскими бутсами.

Camper остается верным стилю 90-х гг., но добавляет в свежую коллекцию две игривые версии TWINS с верхом в цветовых блоках. Twins – фирменная фишка бренда - особенность моделей Twins в том, что левая полупара отличается от правой модели за счет подбора разных цветовых решений, текстур и элементов дизайна.

Camper развивавший свою розницу в России, закрыл свои магазины в стране с началом военного конфликта на Украине. Однако  вскоре новинки испанского бренда вновь стали доступны российским поклонникам марки и появились в мультибрендовой рознице Bootwood, развитием которой занимается дистрибуторская компания Jamilco. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу