Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas
12.09.2024 1365

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные подростки в узнаваемых кроссовках, катающиеся на велосипедах, валяющиеся в траве и наслаждающиеся дождём.

Модель кроссовок Pelotas появилась в 1995 году – ее название в переводе с испанского означает «мячи». Дизайн модели был создан под вдохновением формы и фактуры старинных мячей ручной работы.

Кроссовки Pelotas Ariel имеют резиновую подошву с 87 шарами, она пришита к верху из премиальной европейской кожи растительного дубления. Pelotas Ariel производятся исключительно в Европе. В этом сезоне модель представлена с новой отделкой ручного брашинга и дизайном, вдохновлённым боксёрскими бутсами.

Camper остается верным стилю 90-х гг., но добавляет в свежую коллекцию две игривые версии TWINS с верхом в цветовых блоках. Twins – фирменная фишка бренда - особенность моделей Twins в том, что левая полупара отличается от правой модели за счет подбора разных цветовых решений, текстур и элементов дизайна.

Camper развивавший свою розницу в России, закрыл свои магазины в стране с началом военного конфликта на Украине. Однако  вскоре новинки испанского бренда вновь стали доступны российским поклонникам марки и появились в мультибрендовой рознице Bootwood, развитием которой занимается дистрибуторская компания Jamilco. 

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

   

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день…
18.09.2024 115

Street Beat снял фотосессию с новинками собственного бренда

Розничная сеть Street Beat продолжает развитие собственной торговой марки. Выход новых капсул одежды спортивного стиля ретейлер поддержал рекламной фотосессией при участии модельного агентства Люмпен. В объективе камеры оказались и модели кроссовок…
18.09.2024 157

Lamoda продолжила сотрудничество с актрисой Любовью Аксеновой

34-летняя российская актриса стала амбассадором новой коллекции Lamoda. Рекламный ролик с ее участием уже транслируется на телеканалах. В нем Lamoda делает комплимент своим главным клиентам  - тем, кто  любит модно одеваться и…
17.09.2024 1182

JW Anderson представил новый хит в обуви на Неделе моды в Лондоне

Новый хит в мире обуви транслировал на своем показе на Неделе моды в Лондоне британский бренд JW Anderson. Низкие кожаные ботинки с широким голенищем, словно приспущенным воротом, с контрастными металлическими молниями в качестве застежек и…
16.09.2024 1217

В Милане начинает работу международная выставка кожи Lineapelle

С 17 по 19 сентября в Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho пройдет международная выставка кожи Lineapelle. В 104 сессии кожевенной выставки заявлено 1259 экспонентов из 43 стран.  Организаторы отмечают, что нынешняя выставка…
16.09.2024 1203
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу