Caprice: новый магазин и коллекция
26.08.2014 11536

Caprice: новый магазин и коллекция

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75 кв.м.

Также две недели назад стартовали продажи новой коллекции сезона весна-лето 2015. Как сообщает компания, легкость, универсальность и спортивность будут определять модные тенденции следующего сезона весна/лето. Естественность, сбалансированность и гармония найдут выражение в более сдержанной цветовой гамме, однако помимо естественных и нежно-пастельных тонов актуальны будут красный, синий и контраст черного с белым, дополненный серебристым. Повседневные балетки, удобные мокасины, воздушно-легкие летние ботинки и сверхплоские сандалии станут абсолютным хитом наступающего сезона.

Дизайнеры Caprice для создания новой коллекции использовали овечью и телячью кожи, а также отлично выделанное шевро высочайшего качества. Изысканная оленья кожа, которая в наступающем сезоне будет предлагаться и в благородной серебристой окраске, эффектно дополняет общий высокий уровень новой обувной коллекции.

Помимо прекрасно зарекомендовавшего себя способа крепления верха к подошве strobel, во многих моделях Caprice используется технология sacchetto. Ее идея заключается в том, что подкладка непосредственно сшивается с верхней частью, как при производстве чулок (итал. sacchetto). Созданная вручную, такая обувь обеспечивает удивительную мягкость и удобство.

В июле в Санкт Петербурге на территории универмага «Нарвский» открылся фирменный магазин Caprice, площадь которого составила 75…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 38

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 168

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 218

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 233

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу