Сегодня производитель обуви из немецкого города Пирмазенс заявил о том, что с начала сезона осень-зима 2017 логотип марки предстанет перед покупателями в новом, современном облике. Элегантность и лаконичность начертания специально разработанного шрифта призваны подчеркнуть успешное развитие модного бренда в течение уже многих лет.
Совместно со всемирно известной дизайнерской студией Пентаграм (Pentagram), разработавшей логотипы для Mastercard и альянса авиакомпаний Star Alliance, немецкий производитель обуви создал современный и соответствующий духу времени фирменный знак. Сохранив характерные черты первого логотипа, CAPRICE обновил его внешний вид, отразив в новом логотипе планы компании на ближайшие десятилетия. Модный дизайн, высококачественные материалы, многолетний опыт обувного производства – все это по-прежнему составляет основу марки CAPRICE.
«Постоянное совершенствование нашей продукции и соответствие современным требованиям рынка - вот залог успеха CAPRICE. Рост продаж в течение последних сезонов подтверждает, что мы выбрали верное направление развития, и что клиенты по достоинству оценили рост качества и улучшение модельного ряда продукции. Сейчас для нас настал лучший момент для обновления дизайна компании», – говорит управляющий директор и владелец CAPRICE Юрген Кёльш.
Загрузить новый логотип во всех распространенных
форматах можно по данной ссылке – http://www.caprice.de/de/presse/ .
Рейтинг |