Владелец группы Carlo Pazolini Илья Резник прокомментировал закрытие обувной сети в Америке в начале 2015 года. Она состояла из 14 магазинов и приносила компании 7% оборота.
«В конце того года стало понятно, что все инвестпроекты надо заморозить, – говорит Илья Резник. – В США нам нужно было инвестировать еще хотя бы два года, чтобы вывести филиал на операционную рентабельность». В прошлом году, когда российские компании почти полностью потеряли доступ к международному финансовому рынку, а девальвация рубля к доллару составила почти 100%, инвестировать в масштабные проекты стало нецелесообразно, поясняет бизнесмен.
Теперь в США продолжит работать только онлайн-магазин Carlo Pazolini. Резник надеется вернуться к развитию в Америке через несколько лет, возможно, в 2018 году, если ситуация в российской экономике в ближайшие годы стабилизируется.
Рейтинг |