Casadei выпустил капсулу вечерних кроссовок
10.04.2014 4314

Casadei выпустил капсулу вечерних кроссовок

После того, как Карл Лагерфельд показал на Неделе моды кроссовки Chanel ручной работы, которые можно носить с вечерним платьем, старейший итальянский обувной бренд Casadei выпустил капсульную коллекцию кроссовок совместно с флорентийским интернет-магазином Luisa Via Roma. Она включает всего три пары обуви, выпущенных совсем небольшим тиражом в 60 пар. Кроссовки сделаны из белого и розового кружева, светлого твида-меланжа со вставками из металлизированной кожи. Вместо шнурков — наивные бантики из сетки. Все это отлично вписывается в новый вектор развития моды — отказ от взрослости и серьезности. Правда, розничная цена кроссовок вполне солидна — они стоят 23 тысячи рублей.

После того, как Карл Лагерфельд показал на Неделе моды  кроссовки Chanel ручной работы, которые можно носить с вечерним платьем, старейший итальянский обувной бренд Casadei выпустил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу