Через два года Adidas будет производить обувь прямо в магазинах
13.08.2015 6643

Через два года Adidas будет производить обувь прямо в магазинах

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует освоить новую концепцию производства, согласно которой одежда и обувь будут изготавливаться прямо в магазинах.

«Клиенты будут покупать обувь, подогнанную под их требования и идеально подходящую для их анатомии и образа жизни», — сообщил Гленн Беннетт, менеджер компании.

Проект под названием Store Factory стартует через два года. Планируется, что мини-фабрики при магазинах будут заниматься также производством одежды, которая будет соответствовать желаниям покупателей. Пока же все крупные производства спортивных товаров сосредоточены в Азии. Тестовый запуск проекта Speed Factory —высокоавтоматизированного производства обуви, прототип которого находится в баварском городе Ансбах, состоится уже в следующем году. Если такой способ производства себя оправдает, он будет применяться во всем мире.

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует освоить новую концепцию производства, согласно которой одежда и обувь будут изготавливаться прямо в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 50

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу